Самообследование 2021г

Управление образования городского округа Ревда
МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»

Самообследование муниципального
бюджетного учреждения
дополнительного образования
«Детско-юношеской спортивной школы»

2021г.

Содержание самообследования МБУ ДО «ДЮСШ»
1. Общая информация, организационно-правовые условия, система
управления учреждением
1.1. Анализ соответствия условий, предусмотренных лицензией на право
ведения образовательной деятельности, фактическим условиям на момент
самообследования.
1.2. Структура образовательного учреждения и система его управления
1.2.1. Соответствие организации управления образовательным учреждением
уставным требованиям.
1.2.2.Соответствие
собственной
нормативной
и
организационнораспорядительной документации действующему законодательству и уставу.
2. Оценка образовательной деятельности. Содержание и качество.
2.1. Количество отделений и контингент воспитанников.
2.2.Уровень и направленность образовательных программ.
2. 3. Организация образовательного процесса
2.4. Диагностика результативности образовательного процесса.
2.5. Социальная активность и внешние связи учреждения
2.6. Система воспитательной работы
3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
4. Материально-техническая база и финансово-хозяйственное
обеспечение
4.1. Учебно-материальная база
4.2. Наличие современной информационно-технической базы
4.3.Финансово-экономическая деятельность
5. Выводы
6. Анализ показателей деятельности, утвержденных Минобрнауки РФ.

1.Общая информация, организационно-правовые условия, система
управления учреждением.
1.1. Анализ соответствия условий, предусмотренных лицензией на
правоведения образовательной деятельности, фактическим условиям на
момент самообследования.
Полное наименование учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеская спортивная школа»
Сокращенное наименование образовательного учреждения:
МБУ ДО «ДЮСШ»
Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение
Учредитель: Администрация городского округа Ревда
Год основания: 1957 год
Юридический адрес: 623286, Свердловская область, г. Ревда, ул. Жуковского,
22.
Фактический адрес: 623286, Свердловская область, г. Ревда, ул. Жуковского,
22; ул. П. Зыкина, 18
Телефоны: (34397) 5-45-79 (11)
Факс: (34397) 5-45-79
электронный адрес: sportschool-rev@mail.ru
сайт: https://dush-revda.uralschool.ru
Свидетельство о государственной регистрации предприятия
Регистрационный № 09034 серия 1-РИ.
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц: № Р50007 от 15.01.2018г за государственным номером
1026601642264
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: № 6684 от
01января 2012 г. ИНН/КПП 6627008715/668401001
Место регистрации Устава: г. Ревда. Администрация городского округа.
Устав утвержден Постановлением администрации городского округа Ревда от
29.12.2017 № 3718
Основные задачи:
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления
здоровья, профессионального самоопределения детей в возрасте
преимущественно от 7 до 18 лет;
- адаптация их жизни в обществе;
- формирование общей культуры;
- организация содержательного досуга;
- удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и
спортом.
Учреждение издает следующие локальные акты, регламентирующие его
деятельность:
– Устав;
- Приказы директора;

– Решения Педагогического Совета;
- Решения Тренерского Совета;
– Инструкции об охране жизни и здоровья детей, должностные инструкции;
– Расписания, графики;
– Правила внутреннего трудового распорядка;
– Коллективный договор;
– Договора о сотрудничестве;
– Положение о премировании.
Локальные акты противоречить действующему законодательству и Уставу
учреждения.
Лицензия серия 66 Л 01 № 006121, выдана 21 февраля 2018г.
Срок действия – бессрочно.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и
целями деятельности, определенными законодательством Российской
Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами
городского округа Ревда и настоящим Уставом, путем выполнения работ,
исполнения функций и оказания услуг в сфере реализации программы
дополнительного
образования
детей
физкультурно-спортивной
направленности по видам спорта, включенными во Всероссийский реестр
видов спорта:
1. Легкая атлетика
2. Лыжные гонки
3. Футбол
4. Борьба самбо
5. Бокс
6. Греко-римская борьба
7. Баскетбол
На сегодняшний день МБУ ДО «ДЮСШ» осуществляет свою деятельность по
следующим программам: легкая атлетика, лыжные гонки, футбол, бокс, грекоримская борьба.
1.2. Структура образовательного учреждения и система его управления
1.2.1.
Соответствие организации управления образовательным
учреждением уставным требованиям.
Управление
образовательной
организации
осуществляется
в
соответствии законодательством РФ и Уставом на основе принципов
единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальность управления осуществляется управленческой командой, в
которую входят:
- директор;
- заместитель директора;
- инструктор-методист;
- инструктор по физической культуре.

- Организационная структура
Директор
Действует от имени учреждения, представляя его во всех
Натфуллин
организациях:
Сергей
организует работу школы, несет полную ответственность за
Масхадович
все направления еѐ деятельности, определяет совместно с
педагогическим советом основные направления развития
ДЮСШ, представляет еѐ интересы в государственных
органах и общественных организациях. Решает все вопросы,
связанные с хозяйственной деятельностью школы.
Руководит работой педагогического совета. Осуществляет
контроль за выполнением учебных программ по видам
спорта,
содержанием
и
эффективностью
учебнотренировочных
занятий,
соблюдением
требований
безопасности учебно-тренировочных занятий. Обеспечивает
рациональное
использование
выделяемых
ДЮСШ
финансовых средств, распоряжается в соответствии с
действующим законодательством имуществом и средствами.
Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебноматериальной базы, соблюдение правил санитарногигиенического
режима,
охраны
труда,
техники
безопасности и противопожарной защиты. Осуществляет
подбор и расстановку кадров, назначает на должность и
освобождает от должности работников. Создает условия для
повышения профессионального мастерства тренерскопреподавательского состава.
Заместитель
Организует учебно-тренировочную, воспитательную и
руководителя
методическую работу в детско-юношеской спортивной
Минина Елена школе. Несет ответственность за организацию учебноАнатольевна
тренировочного процесса, комплектование учебных групп,
отбор и спортивную ориентацию занимающихся, повышение
квалификации
тренеров-преподавателей
по
спорту.
Обеспечивает проведение внутришкольных
спортивных соревнований. Осуществляет контроль за
содержанием учебно-тренировочного процесса,
выполнением спортсменами требований учебных программ,
качеством знаний, умений и навыков, уровнем физического
развития
и
подготовленности,
своевременным
прохождением ими углубленного медицинского осмотра.
Возглавляет работу по пропаганде физической культуры и
спорта, обобщению и внедрению передового опыта работы.
- Органы самоуправления и соуправления
Общее собрание Учреждения:
- определяет направления экономической деятельности Учреждения;

- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения;
- определяет форму и систему оплаты труда, размер доплат и надбавок,
премий и других выплат стимулирующего характера, в пределах, имеющихся
в Учреждении средств на оплату труда;
- определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот;
разрабатывает проект Устава, изменения и дополнения к нему,
рассматривает и принимает правила внутреннего распорядка;
- избирает представителей в Совет Учреждения;
- утверждает коллективные требования к работодателю;
- принимает решение об объявлении забастовки;
- определяет тайным голосованием первичную профсоюзную организацию,
которой поручает формирование представительного органа на переговорах с
работодателем при заключении коллективного договора, если не одна из
первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины
работников Учреждения.
разрабатывает и принимает локальные акты, регламентирующие
деятельность Учреждения.
Общее собрание собирается по мере надобности, но не реже 2-х раз в
год. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствовало не
менее двух третей от общего числа работников Учреждения. Решение общего
собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее половины
присутствующих. Для ведения общего собрания открытым голосованием
избираются его председатель и секретарь. Инициатором Общего собрания
Учреждения может быть Учредитель, Директор Учреждения, Совет
Учреждения первичная профсоюзная организация или не менее одной трети
работников Учреждения, а также – в период забастовки – орган,
возглавляющий забастовку работников Учреждения.
В целях развития и совершенствования образовательного процесса и
повышения
квалификации
педагогов
в
Учреждении
действует
Педагогический совет.
Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий
педагогических работников Учреждения.
Педагогический совет под председательством директора Учреждения:
обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания
образования, форм, методов учебно-тренировочного, соревновательного и
воспитательного процессов и способов их реализации;
- утверждает образовательные программы и другую учебную документацию;
- принимает программу деятельности Учреждения;
- принимает локальные нормативные документы;
организует работу по повышению квалификации педагогических
работников, развитию их творческих инициатив;
- делегирует представителей педагогического коллектива в Совет
Учреждения;

- принимает решения по вопросам поощрения обучающихся, их родителей,
педагогов Учреждения.
Решения педагогического совета правомочны при наличии не менее
двух третьих его членов и принимаются большинством голосов, оформляются
протоколами, приказами директора, которые хранятся в делах Учреждения.
Педагогический совет Учреждения созывается директором.
Координацию образовательного процесса Учреждения осуществляет
Тренерский совет Учреждения.
Тренерский совет под председательством заместителя директора по
учебно-воспитательной работе Учреждения:
определяет состав сборных команд Учреждения для участия в
соревнованиях различных уровней;
разрабатывает
программу
внутришкольных спортивно-массовых
мероприятий;
проводит анализ качества организации образовательного процесса,
результаты спортивной подготовки обучающихся;
- решает текущие организационные вопросы по организации учебнотренировочного и соревновательного процессов;
- обсуждает годовой спортивный календарь;
- принимает решение о проведении в данном учебном году контрольнопереводных испытаниях; принимает решения о переводе обучающихся на
следующий этап обучения.
Решения Тренерского совета принимаются на основании результатов
голосования и считаются принятыми, если за него проголосовало не менее
50 % членов, участвующих в голосовании. Решения Тренерского совета носят
рекомендательный характер. В случае необходимости на основании решения
Тренерского совета может быть издан приказ по Учреждению.
В Учреждении действует Родительский комитет, оказывающий помощь
руководству и педагогическому составу Учреждения в организации учебнотренировочной, соревновательной и воспитательной работы, в укреплении
материально-технической базы.
Содействует обеспечению оптимальных условий для организации
образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения
инвентаря, оборудования).
- Координирует деятельность родительских комитетов отделений
Учреждения.
- Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей
(законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
- Оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий.
- Участвует в подготовке Учреждения спортивной школы к новому учебному
году.
- Оказывает помощь администрации спортивной школы в организации и
проведении общешкольных родительских собраний.

- Рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам,
отнесенным настоящим положением к компетенции Родительского комитета,
по поручению директора Учреждения.
- Обсуждает локальные акты спортивной школы по вопросам, входящим в
компетенцию Родительского комитета.
- Принимает участие в организации безопасных условий осуществлении
образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и
норм.
- Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам
профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди
несовершеннолетних обучающихся.
- Взаимодействует с органами самоуправления Учреждения: Советом
Учреждения, тренерским советом, собранием трудовой коллектива по
вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам,
относящимся к компетенции Родительского комитета.
Председатель Родительского комитета может присутствовать
(с последующим информированием Родительского комитета) на отдельных
заседаниях Тренерского совета Учреждения и других органов самоуправления
по вопросам, относящимся к компетенции Родительского комитета.
1.2.2. Соответствие собственной нормативной и организационнораспорядительной документации действующему законодательству и
уставу.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеская
спортивная
школа»
в
своей
деятельности
руководствуется законодательством Российской Федерации в области
образования, законом «Об образовании», Уставом.
При оказании услуги в сфере дополнительного образования разработаны
и утверждены следующие локальные акты:
- Правила внутреннего распорядка от 11.01.2022г. № 8;
- Коллективный договор (утвержден общим собранием трудового коллектива
08.02.2022г., зарегистрирован Государственным казенным учреждением
службы занятости населения Свердловской области «Ревдинский центр
занятости» 25.02.2022г. № 6-КД);
- Положение «Об аттестационной комиссии для организации и проведения
аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия
занимаемых педагогических должностей» от 06.09.2013г. приказ №4;
- Положение «Об общем собрании трудового коллектива» от 16.09.2016г.
приказ №49/3;
-Положение о педагогическом Совете (принято на педагогическом совете от
15.09.2016г. протокол № 2);
- Положение о попечительском совете от 16.09.2016г. приказ № 49/3;
- Положение о тренерском Совете (принято на педагогическом совете от
15.09.2016г. протокол № 2);

- Положение о режиме учебных занятий от 01.11.2020г. № 8;
- Положение по ведению журналов учета групповых занятий № 2 от
03.09.2015г;
-Положение о порядке привлечения и расходования добровольных
пожертвований и целевых взносов от физических и юридических лиц в МБУ
ДО «ДЮСШ» от 15.09.2016г.;
- Положение о комиссии по противодействию коррупции МБУ ДО "ДЮСШ";
- Положение «О защите персональных данных обучающихся и работников»;
- Положение о мониторинге качества образования в МБУ ДО "ДЮСШ";
- Положение о поощрениях и взысканиях, обучающихся МБУ ДО "ДЮСШ";
- Положение о приеме контрольно-переводных нормативов МБУ ДО
"ДЮСШ";
- Положение о родительском комитете МБУ ДО "ДЮСШ";
- Положение о Совете МБУ ДО "ДЮСШ";
- Положение о присвоении спортивных разрядов, обучающихся МБУ ДО
"ДЮСШ";
Положение
о
структурном
подразделении,
реализующем
общеобразовательные программы МБУ ДО "ДЮСШ";
- Положение о восстановлении граждан МБУ ДО "ДЮСШ";
- Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися
предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта в
МБУ ДО "ДЮСШ";
- Положение об обучении по индивидуальному учебному плану в МБУ ДО
"ДЮСШ";
- Положение об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" МБУ ДО "ДЮСШ";
- Положение об особенностях проведения набора (индивидуального отбора)
поступающих граждан в МБУ ДО "ДЮСШ";
- Положение об охране труда в МБУ ДО "ДЮСШ";
- Положение об организации охраны здоровья обучающихся в МБУ ДО
"ДЮСШ";
- инструкции о правилах техники безопасности;
- должностные инструкции;
- трудовые договора;
- и др.
2. Оценка образовательной деятельности. Содержание и качество.
2.1. Количество отделений и контингент воспитанников
Количество отделений зависит от числа обучающихся, условий и квот,
определяемых в лицензии, а также условий, созданных для осуществления
образовательного процесса, с учётом СанПиН для учреждений
дополнительного образования.

Направленность
1. Легкая атлетика
2. Лыжные гонки
3. Футбол
4. Греко-римская борьба
5. Бокс
ИТОГО

Количество
групп

Число
обучающихся

5
3
13
4
4
29

75
45
205
60
60
445

% от общего
числа
обучающихся
16,8
10
46
13,5
13,5
99,8

Если представить в диаграмме, то мы видим, что наибольшим спросом
традиционно пользуется отделения футбола.

Легкая атлетика
Лыжные гонки
Футбол
Греко-римская борьба
Бокс

МБУ ДО «ДЮСШ» в 2021 году работала над реализацией и решением
следующих целей и задач:
1.
Привлечение максимального количества детей и подростков к
систематическим занятиям физической культурой и спортом, направленных
на: развитие личности, пропаганду здорового образа жизни, воспитание
физических и волевых качеств, профилактику вредных привычек и
правонарушений.
2.
Развитие массового спорта, включающего работу с учащимися
спортивно- оздоровительных групп (через систему ПФДО) и групп базового
уровня.
3.
Развитие способностей детей в избранном виде спорта, отбор
оптимального числа перспективных учащихся для специализированной
подготовки, достижения более высоких, стабильных спортивных,
позволяющих спортсменам выезжать на областные соревнования.
4.
Образовательный процесс в 2021 году направлен на развитие мотивации
личности каждого ребенка к систематическим занятиям и удовлетворению

потребностей в Физкультурно – оздоровительной и спортивно – массовой
деятельности, реализацию программ по культивируемым в ДЮСШ видам
спорта, участие в соревнованиях различного масштаба.
5.
ДЮСШ в 2021 году работала по программе деятельности с учетом
избранного направления в работе, специфики видов спорта, материально –
технического и финансового обеспечения, особенностей социально –
экономического развития города, экологической обстановки, а также
сложившихся традиций.
1. Направленность работы:
- физкультурно – оздоровительная,
- спортивно – массовая.
2. Формы и методы обучения;
3. Продолжительность обучения;
4. Начало и окончание учебного года в зависимости от вида спорта;
5. Порядок комплектования, показатели наполняемости учебных групп,
режим учебно- тренировочной работы;
6. Задачи и их индивидуализация на этапах многолетней подготовки;
Педагогический коллектив ДЮСШ в 2021 году работал над реализацией
следующих программ:
- дополнительные предпрофессиональные образовательные программы,
направленные на отбор одаренных детей; формирование знаний, умений,
навыков в области физической культуры и спорта, в том числе в избранном
виде спорта; освоение этапов подготовки, в том числе с учетом дальнейшего
обучения по программам спортивной подготовки; подготовку одаренных
детей к поступлению в профессиональные образовательные организации в
области физической культуры и спорта.
- дополнительные общеразвивающие образовательные программы, которые
позиционируются как досуговые занятия, где у ребенка формируются
компетенции
осуществлять
универсальные
действия: личностные,
регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Организация образовательного процесса в ДЮСШ регламентировалась:
1.Учебными планами в соответствии с образовательными программами по
видам спорта.
2.Календарем спортивно – массовых мероприятий.
3.Расписанием учебно – тренировочных занятий, определяющим ежедневную
продолжительность и количество занятий с учетом требований
педагогической целесообразности, возрастных особенностей учащихся,
возможностей материальной базы, санитарных норм, утвержденным
решением педагогического совета и директором.
2.2. Уровень и направленность образовательных программ.
Образовательный процесс в Учреждении направлен на развитие
мотивации личности к познанию и творческому удовлетворению

физкультурно-оздоровительных и спортивных потребностей, реализацию
дополнительных общеобразовательных программ
по физическому
воспитанию.
Дополнительная общеразвивающая программа:
1.
Дополнительная образовательная программа физкультурно- спортивной
направленности «Бокс».
2.
Дополнительная образовательная программа физкультурно- спортивной
направленности «Лыжные гонки».
3.
Дополнительная образовательная программа физкультурно- спортивной
направленности «Легкая атлетика».
4.
Дополнительная образовательная программа физкультурно- спортивной
направленности «Футбол»
5.
Дополнительная
образовательная
программа
физкультурноспортивной направленности «Греко-римская борьба»
Предпрофессиональная
программа
физкультурной
направленности:
1.
Предпрофессиональная программа физкультурной
направленности «Бокс»
2.
Предпрофессиональная программа физкультурной
направленности «Лыжные гонки»
3.
Предпрофессиональная программа физкультурной
направленности «Легкая атлетика»
4.
Предпрофессиональная программа физкультурной
направленности «Футбол»
5.
Предпрофессиональная программа физкультурной
направленности «Греко-римская борьба»

–спортивной
–спортивной
–спортивной
–спортивной
–спортивной
–спортивной

2. 3. Организация образовательного процесса
В августе месяце учебным отделом разработаны и приняты
педагогическим советом, и утверждены приказом директора нормативноправовые документы (локальные акты) регламентирующие учебноспортивную, методическую и спортивно-массовую работу МБУ ДО «ДЮСШ»
на 2020-2021 учебный год, проведена тарификация сотрудников школы.
Подготовлен и издан приказ об организации работы МБУ ДО ДЮСШ на 20202021 учебный год.
В сентябре организован набор обучающихся в группы базового уровня,
и группы спортивно-оздоровительного этапа, проведено доукомплектование
учебных групп второго и более годов обучения.
Подготовлены и сданы в соответствующие вышестоящие организации
статистические отчеты 1-ФК, 5-ФК, 1-ДО, 1-ДОП, Мониторинг организаций
дополнительного образования.
В течение года осуществлялась работа по корректировке формы и
содержания муниципального задания с учетом комплектования на 2020-2021

учебный год. Ежеквартально осуществлялась работа по мониторингу
исполнения муниципального задания.
Учреждение комплектуется из числа детей и подростков: учащихся
общеобразовательных и внешкольных учреждений, профтехучилищ,
специальных средних и высших учебных заведений, проживающих на
территории города Ревда, не имеющих медицинских противопоказаний в
установленном для вида спорта минимальном возрасте и сообразно
антропометрическим данным для определенных видов спорта, в соответствии
с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к образовательным
учреждениям
дополнительного
образования
детей
(внешкольные
учреждения).
При приеме в Учреждение родители (законные представители)
представляют следующие документы:
1) письменное заявление на имя директора;
2) договор о сотрудничестве;
3) заявление о согласии на обработку персональных данных;
4) копию свидетельства о рождении (паспорта);
5) медицинскую справку о допуске к занятиям конкретным видом спорта;
6) сдают нормативы общей и специальной физической подготовки для
зачисления в группы различного этапа подготовки.
Зачисление в Учреждение оформляется приказом директора.
Участники образовательного процесса МБУ ДО ДЮСШ
имеют
возможность получить полную информацию об учреждении, его Уставе и
локальных актах, регламентирующих деятельность образовательного
учреждения на информационном стенде и на официальном сайте школы. Во
время зачисления детей в спортивную школу родители знакомятся с Уставом
и другими нормативно-правовыми актами учреждения под роспись. С
родителями заключается договор.
Минимальный возраст зачисления детей по общеразвивающим программам:
Вид спорта
1. Легкая атлетика
2. Лыжные гонки
3. Футбол
4. Греко-римская борьба
5. Бокс
Минимальный
программам:

возраст

Минимальный возраст
зачисления детей по
требованиям СанПиН
6 лет
6 лет
6 лет
6 лет
6 лет
зачисления

детей

по

Срок реализации
1 год
1 год
1 год
1 год
1 год
предпрофессиональным

Вид спорта
1. Легкая атлетика
2. Лыжные гонки
3. Футбол
4. Греко-римская борьба
5. Бокс

Минимальный возраст
зачисления детей по
требованиям СанПиН
9 лет
9 лет
7 лет
10 лет
10 лет

Срок реализации
основных программ
8 лет
8 лет
10 лет
8 лет
8 лет

2.4. Диагностика результативности образовательного процесса.
В целях объективного определения уровня успеваемости обучающихся
и своевременного выявления пробелов в их подготовке проводится
комплексное тестирование спортсменов в соответствии с видами тестов
(контрольно-переводных нормативов, испытаний), представленных в
реализуемых программах.
Один раза в год в группах проводятся контрольно – переводные
испытания по общей, специальной и технической подготовке. Оценка
физического развития производится по общепринятой методике
биометрических измерений. Уровень подготовленности обучающихся
выражается в количественно-качественных показателях по технической,
тактической, физической и теоретической подготовленности.
В рамках внутришкольного контроля (согласно его плану) проводятся
следующие мероприятия:
Выполнение
требований
рационального
сочетания
учёбы
в
общеобразовательной школе с учебно-тренировочным процессом в ДЮСШ.
 Посещение и анализ тренировочных занятий учебных групп по отделениям.
 Оказание помощи тренерами ДЮСШ общеобразовательным школам в
организации работы с учащимися во внеурочное время.
 Анализ и обсуждение выступлений сборных команд ДЮСШ на районных и
областных соревнованиях.
 Санитарно-гигиеническая проверка мест занятий и оборудования.
 Проверка учебно-воспитательной работы в отделениях.
 Выполнение требований учебных планов групповых занятий.
 О состоянии проведении медосмотра в отделениях ДЮСШ.
 Комплектование учебных групп.
 Состояние учебно-воспитательной работы в группах отделений.
 Выполнение контрольных и переводных испытаний.
 Работа с детьми в летний период.
По всем видам проверок издаются справки, итоги проверок выносятся для
обсуждения на заседания педагогического или тренерских советов ДЮСШ.
Вся имеющая документация систематизирована согласно номенклатуре дел
образовательного учреждения. Личные дела учащихся и сотрудников
учреждения ведутся согласно инструкции по делопроизводству. Учебная
документация ведается аккуратно.

Записи в журналы вносятся своевременно, все графы заполнены. Темы
занятий записаны в соответствии с программным материалом для
практических занятий, отражены временная дозировка по ОФП, СФП, ТТМ,
теории, объём тренировочной работы и доля работы в зоне соревновательной
интенсивности, подведены итоги работы за год. Медицинское обслуживание
осуществляется в ГАБУЗ СО РГБ.
2.5. Социальная активность и внешние связи учреждения.
Важным аспектом деятельности ДЮСШ является организация
взаимодействия с семьей и другими институтами социализации, интеграция в
единое образовательное сообщество. Спортивная школа отвечает за
организацию и проведение Спартакиады среди воспитанников дошкольных
учреждений, расположенных на территории городского округа Ревда.
Цель и задачи.
Создания условий для всестороннего использования средств физического
воспитания в развитии спортивных способностей, двигательных навыков и
укрепления здоровья детей.
 развитие массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной
работы в МКДОУ ГО Ревда;
 популяризация здорового образа жизни среди подрастающего
поколения;
 привлечение детей к систематическим занятиям физической
культурой и спортом;
 развитие и сохранение спортивных традиций города;
 определение сильнейших команд среди воспитанников МКДОУ
города.
Общее руководство
Общее руководство соревнованиями осуществляет МБУ ДО «ДЮСШ».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную
судейскую коллегию.
Главный судья соревнований - Жукова Е.А.
Секретарь соревнований - Кокшарова О.С.
Подготовку и непосредственное проведение Спартакиады возлагается на
МБУ ДО «ДЮСШ».
Сроки проведения и программа Спартакиады:
В связи с пандемией по СOVID -19, спортивные мероприятия «Веселые
старты» (май) были отменены.
16ю09ю2021г. – «Троеборье». среди МКДОУ
Награждение.
Кубками, медалями и грамотами награждаются команды – победители и
команды –призеры «Троеборье». (в личном зачете победители и призеры
награждаются медалями и грамотой). Команды-участницы соревнований
награждаются грамотой МБУ ДО «ДЮСШ».

В Спартакиаде приняли участие 16 МКДОУ города
Всего 96 воспитанника из дошкольного учреждения в возрасте от 5 до 7 лет.
Победителями и призерами среди МКДОУ в «Троеборье» стали:
1 место – ДС № 34
2 место – ДС № 39
3 место – ДС № 34/2
Спартакиада позволила выявить:
1. Сильнейшие коллективы МКДОУ;
2. Лучших инструкторов физ. воспитания;
3. Детские сады, в которых система физ. воспитания эффективна.
Спартакиада позволила определить:
4. Самые популярные среди детей и подростков виды спорта;
5. Дальнейшие пути совершенствования и развития спартакиадного
движения.
2.6. Система воспитательной работы
Специфика воспитательной работы в спортивной школе состоит в том,
что тренер-преподаватель может проводить еѐ во время учебнотренировочных занятий и дополнительно на тренировочных сборах,
соревнованиях и в лагерях дневного пребывания.
На протяжении многолетней спортивной подготовки тренерпреподаватель воспитывает у обучающихся, прежде всего, патриотизм,
нравственные качества (честность, доброжелательность, самообладание,
дисциплинированность, терпимость, коллективизм) в сочетании с волевыми
(настойчивость, аккуратность, трудолюбие). В главную функцию
воспитания входит и передача опыта социального и профессионального
поведения, и формирование необходимых качеств, свойств, привычек
личности, и развитие еѐ способностей (нравственных – умений различать
добро и зло; творческих – умение проявлять свои задатки и способности), и
решение частных воспитательных задач:
1.Воспитание волевых качеств личности: активности, целеустремленности,
дисциплинированности,
настойчивости,
организованности
и
требовательности к себе.
2.Воспитание спортивного трудолюбия.
3.Интеллектуальное воспитание – овладение специальными знаниями в
области теории и методики тренировки.
4.Воспитание чувства ответственности за порученное дело.
5.Воспитание бережного отношения к инвентарю и к собственности школы.
6.Самовоспитание спортсмена – сознательная деятельность, направленная на
совершенствование собственной личности.
В процессе воспитательной работы предполагается использование
разнообразных форм, которые подразделяются на:
1. Массовые (с участием всех учебных групп).
2. Групповые (с участием одной или нескольких групп).

3. Индивидуальные (рассчитанные на отдельных обучающихся).
Основная роль в воспитательной работе отводится тренеру-преподавателю.
Он должен помнить, что воспитательная работа должна являться обязательной
составной частью тренировочного процесса наряду с обучением технике и
воспитанием физических качеств.
Воспитательные средства, используемые в образовательном процессе:
1. Личный пример и педагогическое мастерство тренера.
2. Высокий уровень организации учебно-тренировочного процесса.
3. Атмосфера трудолюбия и взаимопомощи.
4. Дружный коллектив.
5. Наставничество опытных спортсменов.
Важным фактором для осуществления успешной воспитательной работы
является формирование положительных традиций:
1. Подведение итогов соревнований с поощрением лучших («Линейка
Успеха»).
2. Спортивные праздники и дни рождения.
3. Участие во всех мероприятиях города.
Мероприятия, организованные ДЮСШ:
- Спартакиада среди МДОУ ГО Ревда («Троеборье»);
- Первенство МБУ ДО «ДЮСШ» ГО Ревда по легкой атлетике, посвященное
памяти полного кавалера ордена славы Ланцухай М.Н.;
- Первенство МБУ ДО «ДЮСШ» по легкой атлетике «Шиповка юных»;
- Турнира памяти А.А. Романова по футболу среди сборных команд ОО ГО
Ревда;
- Товарищеский матч по футболу, посвященный Дню пограничника среди
юношей 2009-2010 г.р.;
- I-го турнира по футболу среди дворовых команд городского округа Ревда;
- Открытое первенство МБУ ДО "ДЮСШ" по греко-римской борьбе среди
новичков, посвященное памяти Героя Советского Союза Баженову Г.Ф.
ДЮСШ, как центр организационно-методической и спортивной работы
Проводили городские и школьные соревнования, участвовал в организации и
судействе районных и областных соревнований.
Важное место в воспитательной работе отводиться соревнованиям.
Кроме воспитания у обучающихся понятия об общечеловеческих ценностях,
необходимо серьёзное внимание обратить на этику спортивной борьбы на
площадке и вне еѐ. Здесь важно сформировать должное отношение к
запрещённым приёмам и действиям (неспортивное поведение,
взаимоотношения соперников, тренеров, судей и зрителей). Перед
соревнованиями необходимо настраивать обучающихся не только на
достижение победы, но и проявление в поединке морально-волевых качеств.
Таким образом, соревнования могут быть показателем эффективности
воспитательной работы. Наблюдая за особенностями поведения и
высказываниями учеников во время подготовки к соревнованию и

непосредственно на соревновании, тренер-преподаватель может сделать
вывод о сформированности у них необходимых качеств.

2.7. Сведения о наполняемости и результативности деятельности
ДЮСШ.
№
п/п

Показатели

Группы
Легкая
атлетика

1.1. Комплектование
групп по
отделениям

1.2. Количество
обучающихся в
ДЮСШ
1.3. По возрасту

1.4. Данные по
спортивным
разрядам

ПФДО
БУ -1
БУ – 2
БУ – 3
БУ – 4
БУ – 5
БУ – 6
Всего:

2
1

Виды спорта
Лыжне Футбол Бокс
гонки
2
1
2
2
2
2
2

1

1
1

2

5

3

1

2
4
6
5
4
5
3

4

29

1
2
1

2
1

13

4

445

75

45

205

60

60

До 15 лет
Девочки
Мальчики
16-18 лет
Девочки
Мальчики
Всего
МС
КМС
1 спорт.
2 спорт.
3 спорт.
Юношеские
Всего:

53
26
27
22
10
12

37
11
26
8
8

174
3
171
31
31

55
1
54
5
1
4

60
60
-

75

45

205

60

60

445

445

5
9
19

13

5
9
32

33

13

46

Спортивная работа
2.1.

Всего
Грекоримская
борьба

Количество соревнований/участников

Количество
соревнований по
плану
Внутришкольных
Муниципальных
Областные,
региональные
Всероссийские
Международные

Кол-во
обуч-ся
всего
42
139
86

Легкая
Лыжне Футбол Бокс Грекоатлетика гонки
римская
борьба
1/31
-/1/11
-/-/3/139
-/-/-/-/1/8
6/51
3/25
-/1/2

16
-

-/-/-

-/-/-

1/16
-/-

-/-/-

-/-/-

Всего:

283

5/178

6/51

5/52

-/-

1/2

Всего
соревнований

2
3
11
1
17

Победители и призеры
Всего мест

Легкая
атлетика

Лыжне
гонки

Футбол

1-х
2-х
3-х

29
34
16

4

12

1

16

Всего

89

5

28

Бокс

Грекоримская
борьба

1

-

1

3. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Кадровый потенциал – это механизм реализации всех поставленных
целей и задач, изменений в деятельности учреждения дополнительного
образования. Только сплоченный коллектив единомышленников способен
эффективно выполнить все намеченные планы, поэтому системе работы с
педагогическими кадрами в ДЮСШ уделяется большое внимание.
Состав педагогических кадров в течении длительного времени остается
постоянным. Подбор кадров, их расстановку осуществляет администрация
школы.
Средняя нагрузка на педагога 18 часов. Нагрузка тренера- преподавателя
определяется исходя из интересов школы производственной необходимости и
оптимальности с учетом пожеланий самого тренера- преподавателя,
результативности его работы.
Администрация ДЮСШ постоянно изучает профессиональный уровень
кадрового состава, регулярно проводит рейтинг преподавания видов спорта,
профессионального мастерства.
Изучение профессионального уровня кадрового состава осуществляется
прежде всего через посещение и анализ тренировочных занятий
администрацией школы.
Согласно статистическим данным в ДЮСШ 8 педагогических работников:
инструктор - методист-1, тренеров - преподавателей -7.

К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие высшее
или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям
квалификационных характеристик, определенных для соответствующих
должностей педагогических работников.
Численность работников, имеющих образование:
Высшее профессиональное образование имеют 7 человек
Средне - профессиональное – 1 человека
Численность работников, имеющих категории:
Всего педагогических работников – 8 человек.
Высшую квалификационную категорию имеют – 3 человек.
Первую квалификационную категорию имеют – 5 человек.
Соответствие - 0 человек
Без категории (по причине малого срока работы в учреждении) – 0 человека.
Стаж работы:
менее 2-лет – 0 человек
от 5 до 10 – 1 человека
от 10 до 20 – 4 человека
более 20 лет – 2 человек
Возраст:
моложе 21 года – 0 человек
25-35 лет – 1 человека
35 лет и старше – 7 человек, из них 1 пенсионер.
Повышение
квалификации
тренеров-преподавателей
и
административного состава проходит через курсовую подготовку и
переподготовку. Анализ тренерами-преподавателями своей педагогической
деятельности осуществляется по итогам учебного года. Подведение итогов
деятельности образовательного учреждения также проводится ежегодно.
Методическая работа осуществляется через консультирование тренеровпреподавателей администрацией школы, оказание помощи в планировании,
посещение мероприятий и учебно-тренировочных занятий.
Повышение квалификации физкультурных кадров (количество человек,
прошедшие курсы повышения квалификации в течение года, где, по какой
тематике);
Курсы повышения
квалификации

Фактиче
ски
обучилис
ь
(количес
тво)

Ф.И.О
слушателя

Должность

Сроки
обучения

Место
обучения

Полученный
документ
(кем выдано,
регистрацион
ный номер,
дата выдачи)

ООО "Центр
инновационного
образования и
воспитания",
Коррекционная
педагогика и
особенности
образования и
воспитания детей с ОВЗ

Тренерпреподаватель

6

01.12.2021г.
73 часа

Г.Саратов

Баранов М.В.
Лукьянов
А.В.
Могольников А.В.
Жукова Е.А.
Горинов М.С.
Малышев С.А.
Плотников Е.В.

1
ООО
"Центр 1
инновационного
образования
и
воспитания",
Основы
обеспечения
информационной
безопасности детей.

Удостоверение
№ 526-2400231
№ 526-2400185
№ 526-2399409
№ 526-2399585
№ 526-2401485
№ 526-69374
№ 526-2398928

Кокшарова О.С.

Инструкторметодист,

01.12.2021г.
73 часа

Г.Саратов

Удостоверение
№ 526-2399724

Жуоква Е.А.

Тренерпреподаватель

02.12.2021г.
36час.

Г.Саратов

Удостоверение
№ 463-2399585

Информация о повышении квалификации руководящих работников
Курсы повышения
квалификации

Фактически
обучились
(количество)

1
ООО"ЦИОиВ"
Обеспечение
санитарноэпидемиологических
требований
к
образовательным
организациям
согласно
СП
2.4.3648-20
2
УМЦ ГОЧС
Обучение
гражданской
обороны и защиты
от чрезвычайных
ситуаций

Ф.И.О
слушателя

Должность

Сроки
обучения

Место обучения

Полученный
документ
(кем выдано,
регистрацион
ный номер,
дата выдачи)

Натфуллин
С.М.

Директор

23.03.2021

Г. Саратов

Удостоверение
№ 481-1873342

17-24.05.2021

Г. Первоуральск

Минина Е.А.
Натфуллин
С.М.

Зам.директор
Директор

Удостоверение
№ 9/79 кДО
№ 9/80 к ДО

4.
Материально-техническая база и финансово-хозяйственное
обеспечение
Немаловажное значение для правильного развития занимающихся и
эффективности учебно-тренировочного процесса, имеет качество
материально-технической базы, которая в настоящее время постоянно
совершенствуется.
Все это позволяет прививать интерес к занятиям
физкультурой и спортом и формировать здоровый образ жизни обучающихся
школы.

Материально-техническая база школы рационально используется
тренерами-преподавателями в учебно-тренировочном процессе. При
составлении
расписания
учитываются
факторы,
способствующие
установлению благоприятного режима учебно-тренировочных занятий,
отдыха обучающихся, учёбы в общеобразовательных школах и других
учебных заведениях.
4.1. Учебно-материальная база
Основное здание - ул.Жуковского 22
-спортзал (176 кв.м.)
- футбольное поле (1984 кв.м)
- тренажерный зал (54 кв.м.),
- две учебно – тренировочные базы (60 кв.м)
- две спортивные площадки (700 кв, м.)
2-е здание – ул.П.Зыкина,18
-тренажерный зал (30 кв.м.),
- зал борьбы (243, 6кв.м.)
- зал бокса (242 кв.м.)
В 2020 г. проводился ремонт:
В здании по ул. Жуковского, 22 частичная покраска стен коридора, игрового
зала, лестницы подвала, пола игрового зала, фасада здания, покраска уличного
оборудования,
В здании по ул. П-Зыкина, 18 покрытие лаком пол зала бокса, косметический
ремонт раздевалки в душевой зала самбо (частично), покраска потолка
большого зала, косметический ремонт большого коридора (частично), ремонт
и окрашивание крылечка при входе здания.
4.2. Наличие современной информационно-технической базы
В учреждении имеется:
– компьютер ПК (5 щт)
- ноутбук (2 шт.)
– принтер струйный (3 шт)
- сканер (2 шт)
– телевизор
– есть выход в интернет;
4.3. Финансово-экономическая деятельность
Период – 01.01.2021 – 31.12.2021.
Выделено средств из местного бюджета – 15080,3
Целевые средства из местного бюджета- 1004,7
Исполнено – в том числе:
Из местного бюджета на з/п – 9882,3
 начисления– 2975,1
 услуги связи- 42,9






оплата транспорта, соревнований (питание, проживание) –2,3,
оплата коммунальных услуг – 1329,9
услуги по содержанию имущества – 188,4
за счет целевых средств из МБ (COVID-19, текущие ремонты,
«Одаренные дети», предписания) – 1004,7
 прочие услуги (медосмотр, микроклимат, охрана) – 569,5
 приобретение ОС (хоз., канцтовары, стройматериалы, спортивное
оборудование, спортивная одежда, инвентарь) – 21,4
 МЗ – 68,5
 Аренда имущества – 0
ПДД на з/п – 314,6
 начисления– 95,0
 услуги связи- 0
 оплата транспорта, соревнований (питание, проживание) – 111,4
 оплата коммунальных услуг – 4,3
 услуги по содержанию имущества – 15,6
 прочие услуги (медосмотр, микроклимат, охрана) – 75,7
 приобретение ОС (хоз., канцтовары, стройматериалы, спортивное
оборудование, спортивная одежда, инвентарь) – 101,1
 МЗ – 137,5
 Аренда имущества – 0
Стоимость платных услуг:
Прокат футбольного поля – 500 руб./час
Прокат тренажеров – 120 руб./час.
Доход от платных услуг (прокат) – 757,5
Добровольное пожертвование – 33
Прочие доходы – 46,7
5. Выводы
Главная проблема спортивной школы – это стимулирование
профессионального роста педагогического коллектива, увеличение числа
занимающихся в школе, достижения спортивных результатов – напрямую
связана с государственной поддержкой. С целью решения важнейших
организационных проблем детско-юношеского спорта необходимо
не только принять действенные меры по сохранению и развитию ДЮСШ, но
и решить вопрос о целевом финансировании независимо от ведомственного
подчинения.
Кадровое обеспечение. Как говорится – «кадры решают всѐ». И на
современном этапе это тем более актуально, так как во главу угла ставятся
оздоровительный и воспитательный моменты в учебно-тренировочном
процессе школы. Почему проблема стоит сегодня так остро?

1. Специфичность деятельности. Высшие и средние специальные учебные
заведения готовят учителей физической культуры, а тренеров по видам спорта
нет. Поэтому нет и не может быть готовых специалистов.
2. Престижность профессии недостаточно высока в современных условиях,
не достаточно оплачиваем и труд тренеров-преподавателей.
3. Учебно-тренировочный процесс и спортивно-массовая работа должны
сопровождаться медицинским контролем и обеспечением.
Тренеру-преподавателю одновременно приходится быть педагогом,
психологом, медиком и методистом, и юристом.
Для решения этих проблем:
- ведѐтся профессиональная подготовка и переподготовка специалистов;
- привлекаются высококвалифицированные кадры, ориентированные на
оказание
профессиональных
физкультурно-оздоровительных
услуг
подрастающему поколению;
- привлечение студентов старших курсов учреждений высшего и среднего
профессионального образования к организации физкультурно-массовой
работы в ДЮСШ;
- для повышения престижности разрабатывается система стимулирования
тренеров-преподавателей, включающая в себя материальное стимулирование
в виде разовых премий и систему доплат по итогам учебного года. Например,
за высокий уровень подготовки воспитанников – призёров соревнований, за
творчество, за сохранность контингента занимающихся;
- оказывается помощь тренерам-преподавателям в прохождении аттестации,
включающую в себя как работу по подготовке материалов, открытых занятий,
так и морально-психологический настрой, участие в различных конкурсах.
- для решения проблемы формирования привлекательности здорового образа
жизни у детей и подростков необходима целенаправленная деятельность всех
средств массовой информации по созданию позитивного образа молодого
человека, занимающегося физической культурой и спортом, а также
действенная социальная реклама всех информационных служб.
К важнейшим проблемам, на решение которых так же сконцентрирована
деятельность МБУ ДО ДЮСШ, относятся:
повышение качества учебно-тренировочного процесса; расширение
внеучебных форм занятий физической культурой и спортом;
- увеличение числа физкультурно-массовых мероприятий и спортивных
соревнований;
Выводы:
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Муниципального
бюджетного
образовательного
учреждения
дополнительного образования «Детско-юношеской спортивной школы»
соответствует требованиям законодательства в области образования РФ и
позволяет
реализовывать
программы
физкультурно-спортивной
направленности.
В МБУ ДО ДЮСШ соблюдается порядок приёма, комплектования,
перевода и отчисления детей из образовательного учреждения. Участники

образовательного процесса проинформированы о правах и гарантиях,
установленных законодательством.
Образовательное учреждение выполняет требования государственных
образовательных стандартов при организации образовательного процесса по
реализуемым программам дополнительного образования: «Бокс», «Футбол»,
«Лёгкая
атлетика»,
«Лыжные
гонки»,
«Греко-римская
борьба»
зафиксированных в лицензии и Уставе.
Так же соответствует нормам и требованиям образовательного
учреждения учебные планы, расписание занятий.
Кадровое обеспечение образовательного процесса соответствует
требованиям, предъявленным к учреждениям дополнительного образования
детей.
Тренерско-преподавательский состав обладает достаточным
потенциалом (хорошим уровнем теоретической, практической и методической
подготовки).
Материально-техническая база МБУ ДО ДЮСШ находится в хорошем
состоянии, что обеспечивает проведение образовательного процесса в
соответствии с требованиями правил охраны труда, техники безопасности и
нормами СанПиНа специалистов.

VI. Анализ показателей деятельности, утвержденных Минобрнауки РФ.
Приложение N 5
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п

Показатели

1.
1.1
1.1.1
1.1.2

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)
Детей младшего школьного возраста
(7 - 11 лет)
Детей среднего школьного возраста
(11 - 15лет)
Детей старшего школьного возраста
(15 - 18 лет)

1.1.3
1.1.4

Единица
измерения
445 человек
0
284 человека
126 человек
35 человек

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.6.5
1.7

1.8

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5

Численность учащихся, обучающихся по
образовательным программам по договорам об
оказании платных образовательных
услуг
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, занимающихся в 2-х и более
объединениях (кружках, секциях, клубах), в
общей численности учащихся
Численность/удельный
вес
численности
учащихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный
вес
численности
учащихся по образовательным программам
для детей с выдающимися способностями, в
общей численности учащихся
Численность/удельный
вес
численности
учащихся по образовательным программам,
направленным на работу с детьми с особыми
потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями
здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения
родителей
Дети-мигранты
Дети из неполных семей
Дети из опекаемых семей
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
занимающихся
учебноисследовательской, проектной деятельностью,
в общей численности учащихся
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, принявших участие в массовых
мероприятиях (конкурсы, соревнования,
фестивали,
конференции),
в
общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На областном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне

0

0

0

0

0

0
3
0
92
6
0

283

139
89
16
0
0

1.9

1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10

1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11

1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13

1.14

1.15

Численность/удельный
вес
численности
учащихся - победителей и призеров массовых
мероприятий (конкурсы, соревнования,
фестивали,
конференции),
в
общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На областном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, участвующих в образовательных и
социальных проектах, в общей численности
учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество
массовых
мероприятий,
проведенных образовательной организацией, в
том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая
численность
педагогических
работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности
(профиля),
в
общей
численности педагогических
работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в
общей
численности
педагогических
работников

123

80
35
8
0
0
0

0
0
0
0
0
12

14
0
0
0
0
8
8

8

1

1.16

1.17

1.17.1
1.17.2
1.18

1.18.1
1.18.2
1.19

1.20

1.21

1.22

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в
общей
численности
педагогических
работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в
том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности педагогических работников,
педагогический
стаж
работы
которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников, прошедших за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности,
в
общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
специалистов,
обеспечивающих
методическую деятельность образовательной

1

1

0
1

1
1
0

1

4

1

1.23

1.23.1
1.23.2
1.24

2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3

2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1

2.6.2
2.6.3
2.6.4

организации,
в
общей
численности
сотрудников образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных
педагогическими
работниками
образовательной организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного
образования
системы
психологопедагогической поддержки одаренных детей,
иных групп детей, требующих повышенного
педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество помещений для осуществления
образовательной деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации
досуговой деятельности учащихся, в том
числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие
загородных
оздоровительных
лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации
системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том
числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных
компьютерах
или
использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки

0

0
0
нет

0
0
0
0
0
0
4
0
0

0
0
0
нет
да
нет
нет
нет
нет
нет

2.6.5
2.7

С контролируемой распечаткой бумажных нет
материалов
Численность/удельный
вес
численности 0
учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».